страницы

воскресенье, 3 июля 2016 г.

Наш отпуск: Из Москвы в Анапу на машине, как это было...

Привет дорогие)) Наконец-то я пишу этот пост, знаю что обещала давно, но надо было созреть)) Вообще отпуск губительная штука - даже такая деловая колбаса как я  уже вторую неделю не могу войти в рабочий ритм-мне все лень, и тянет на диван... Но к черту лирику-перехожу к рассказу.
Итак когда закрыли Турцию-Египет остро встал вопрос где же нам отдохнуть с детьми? Мы самая обычная семья и бюджет на отпуск колеблется в районе 100 000, учитывая что нас 4 человека. Турцию-Египет мы могли себе позволить, но после их закрытия все прочие Греция-Вьетнам-Тайланд обошлись бы под 200 000 и долгий перелет. В общем мы такой роскоши себе позволить не можем и наши друзья предложили всем вместе махнуть в Анапу. Сказано-сделано,решили одним днем. "Пансионат" выбрали по рекомендации и имя ему "Селена". Ехать решили машинами - и дешевле и много вещей с собой можно взять, опять таки свобода перемещения по городу и много других плюсов...
В итоге пансионат на 10 дней обошелся нам в 70 000, бензин туда-обратно около 10 000, ну и там на развлечения мы потратили около 20 000.
Сайт Селены обещал комфорт и приятный отдых - и обещания целиком оправдались))

Дорога
Расстояние от Москвы до Анапы 1500км по трассе Дон. Мы решили сделать остановку в Ростове и переночевать там. До Ростова 1000км и почти все это расстояние можно проехать по платной трассе со скоростью 130-150 км/час с комфортом). Трасса поделена на много маленьких отрезков, стоимостью 60-100руб. В целом мы отдали около 400руб. К вечеру мы были в Ростове и отдых был очень кстати т.к. после работы толком не поспали и встали в 4 утра... На следующий день нам остались последние 500км но трасса была уже другая-узкая, ехали 60-100 км/час, стояли на переезде. В общем по времени этот участок вышел почти столько же , сколько и первые 1000км.

Дети
Дети и дорога пугали меня больше всего, но оказалось все не так страшно) Они в основном ели и спали, иногда орали. Когда совсем одурели-состоялся бой печеньем-оно летало по всему салону! Конечно я периодически гавкала,успокаивала,отвлекала,рассказывала. Конечно 10 часов в дороге это не 2 часа в самолете. Но! Василиса с удовольствием слушала про то, какая огромная у нас страна. Мы смотрели на поля и я рассказывала как выращивают кукурузу, хлеб, подсолнечник, как выращивают пшеницу и что делают дальше, чтобы получился хлеб. Мне кажется для детей такой опыт полезен и познавателен. В общем если грамотно подойти к делу - то и двухдневную дорогу можно пережить)
Вам в помощь будет сумка-холодильник и таблетки от укачивания)

Пансионат "Селена"

Все оказалось вовсе не так страшно, как мы привыкли думать об отечественном отдыхе. У нас тоже кое-что умеют) Номер у нас был просторный, с кондеем, холодильником, телевизором и тд. Кушать ходили в главный корпус - двухэтажная "столовая" скорее напоминает коронный зал - все чисто, блестит позолотой, дуют кондеи, столики с резными ножками, вышколенные официанты...В общем в этом плане все по высшему разряду. Еда-вкуснющая, туркам и не снилось, очень вкусные продукты приготовлены по-домашнему. Детей накормить не проблема - все тушеное-пареное, никакой картошки фри и химии. Никаких ядовитых соков-натуральный компот! Бариста делает сумасшедший кофе, а выпечка....словом я набрала 3 кг и не будем больше о еде))
Море было близко, но проход и пляж открыт для всего населения,лежаков вдоволь, но море с водорослями и очень холодное около 20 град.
Бассейны были уже на закрытой территории - один большой взрослый и 1 детский с горочкой. Температура в них около 30 град., лежаков вдоволь.
Вечером развлекательная программа с танцами-конкурсами для детей и взрослых. Весело и без пошлостей. На территории огромная детская площадка и лабиринт.

Анапа
Наш пансионат был в пригороде Анапы-ехать по сути 5 минут, но пробки...В Анапе кипит жизнь - мы посетили аквапарк Золотые пески, динопарк, ребята ездили в дельфинарий, мужики 2 раза были на рыбалке наловили кучу рыбы в т.ч. мой муж поймал канадского сома.

Короче-все отлично и наши молодцы! Ехать можно и нужно! Ну а как построят мост-мы махнем в Крым!
Словом, ребята не бойтесь путешествовать, быть немного безумными и жить полной жизнью!
Погреть пузо в комфорте мы успеем и на пенсии, а пока у нас есть шило в ... надо этим пользоваться.
Наш отдых был классным, нам и детям будет что вспомнить и мы обязательно повторим это снова!

1. круто!) но не соглашусь с 13-м снимком))))) малость не вяжется с твоим образом со слов других мастеров))))))

1. Ну что я могу тебе ответить...обо мне слагают легенды!)) и мифы древней Греции)

2. С интересом прочла о вашем путешествии. Год назад тоже были в Анапе. Правда поездом, нам 3-ое суток пилить.)))

3. Даша, спасибо, что поделилась с нами своими впечатлениями об отдыхе в России и с маленькими детьми)мы вче думаем, стоит ехать или нет на машине тоже из Мск

4. Как же приятно было прочитать!!!! Столько эмоций и сразу есть желания по вашим следам рвануть!

5. Класс!) Мы тоже с семьем в Анапе отдыхали, нам понравилось!), правда летали самолетом...

6. супер!! Столько позитива!! С удовольствием почитала ваш пост!!

7. Молодцы! Замечательно, что решились, Даша! А детям сколько впечатлений!
    Без всяких заграниц мы ездим постоянно с подругой и детьми, как на поезде, так и на машине. Ездили в Крым, еще прямым путем на поезде, когда двоим было по 6, а одной 2,5.
    А первое наше путешествие на машине в 2008-м было в Джубгу. Две мамочки и два ребятенка 10 и 7 лет, а это 1500 км, а машина - Десятка без кондея, и за бортом +40 и трасса ростовская только строилась к Олимпиаде...
    Просто немножко авантюризма и все получится!

8. какие чудесные фотки,сразу видно-моции зашкаливают)))правильно,приезжайте в Крым-это место именно для шилопопных,кому интересно поездить и поглядеть. тут начиная от степи,до зеркальных скал.от среднеумеренного климата с полями до пальм . в общем,есть на что посмотерть тоже)))

9. Спасибо за рассказ Даш!а вот ехать в Крым уже не стоит бояться)мы вот едем оттуда сейчас. Время от заезда на регистрацию и съезда уже с парома в Крыму составляет час-полтора. Машин много,но паромов 12!!!а не 2-3 как в первом году)так что все быстро и качественно)и в Турцию летают,просто билеты и гостиницу сама бронируешь,а не через турагенства)

1. Маша спасибо, это воодушевляет!) В Турцию пока и не хочется - не безопасно там((( Не нужен нам берег Турецкий)))

2. Согласна)и в России есть где отдохнуть)

10. Оооооооооооо, крутотень. А мы на этой неделе стартанём )))))) Прям почитала - как будто сама проехала 1500 км. ))))) Увидела родные указатели )))))) Даш, а вы где останавливались в Ростове? А стояли то поди на переезде в Тихорецке?)))))) А мы там нашли обходной путь ))))) Таксисты, чтобы по нему провести, берут 300 руб. Так что если нужно, пиши, скину скрин )))

1. У меня под Ростовом бабушка живет-у нее ночевали, а друзья квартиру снимали на ночь. На переезде стояли минут 20-не смертельно, обратно ехали через Краснодар так что не стояли.

11. Вот тоже статья как доехать в Анапу на машине http://anapagorkogo11.ru/articles/kak-bystro-i-s-komfortom-doexat-v-anapu-na-mashine