страницы

понедельник, 11 июля 2016 г.

Видео Мастер Класс- карандашница в морском стиле.

Привет дорогие)))
Недавно в блоге Scraptherapy вышел мой видео мк о создании морской подставки-карандашницы или чего угодно)) Лично я в ней храню зубные щетки детей в ванной - и красиво и удобно. Идею создания этой штуковины я вынашивала на отдыхе в Анапе, времени было много, мозги были свежи, муж купил пачку принглс и тут...искра, вдохновение!)))) Понеслась душа в рай))
Мужу было приказано недобрым взглядом пачку не выкидывать- "чегой то?!" попытался сопротивляться муж..."Надо"-безапелляционно ответила я, а муж понял что тут лучше не выспрашивать, ибо к моим причудам он привык)))
На море было собрано : мешок ракушек, мешок песка, мешок шишек... По возвращении домой я наконец воплотила идею в реальность, а как это произошло можно посмотреть на видео. Кстати эта штука мужу понравилась, даже рассматривал и интересовался как там и что сделано).






3 комментария:

  1. Очень красиво получилось! А можно несколько вопросов?) Что это за клей? Он становится прозрачным после высыхания? А мох не отваливается? После лака он твёрдый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью отвечу)
      Клей - момент столяр супер ПВА - клею на него весь декор и цветы, после высыхания имеет легкий желтоватый оттенок если застывает густая капля, если тонкий слой-прозрачный.
      Мох не отваливается, лак не только придает крепость и отталкивает воду, но еще и дополнительно склеивает мелкие частички моха

      Удалить
    2. Дарья, большое спасибо за ответы!) Надо будет попробовать)

      Удалить