страницы

понедельник, 15 февраля 2016 г.

Часы-стимпанк.

В блоге Scraptherapy сегодня вышло новое задание Шестеренки - приглашаю посмотреть потрясающие работы команды и принять участие, победителя ждет вкусный приз))

А моей работой для этого задания стали настенные часы в любимом стиле стимпанк. Делала их почти сутки - как обычно мое слоев краски  и прочих прибамбасов, создание целой истории-картины на этих часах... В основе - карточки из Механических иллюзий от Scrapberrys и много-много металлического декора. Самым трудным стало фотографирование этого шедевра - ну никак на фото не получалось отобразить все то, что есть на самом деле. Мучилась я минут 40 в итоге сфотографировала на стене, причем включила все освещение+софиты и все равно не то((( Все, кто видит их вживую, говорят они сказочные... А еще они работают, ведь там настоящий часовой механизм на батарейках. В качестве заготовки использовала деревянную от Chipboards.ru 

Предупреждая вопросы о том, что стрелок почти не видно (как сказал муж) - это в первую очередь арт обьект, декор... И вообще " я художник я так вижу")))








Ну вот и все, надеюсь вам понравилась эта стимпанковская сказка))

11 комментариев:

  1. Отлично ты видишь, художник))) очень стильная вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа, с собственным настроением. Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааааа это что то...с чемто!! Просьо башкоотвально!!! Шикардооос!! Я лью литр слюней на экран!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, ты волшебница, признавайся! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Даша! Часы потрясающие))) залюбовалась))) такие цвета и оттенки- глаз наслаждается и столько много всяких интересных деталек поразглядывать))) просто клаааааасс)))))) а то, что стрелок почти не видно, это даже хорошо))) время ведь незаметно бежит, и ему совсем не важно, замечаем мы это или нет.... Так что получилось так как бы с подтекстом я бы сказала!!!! В общем оооооочень здорово!!!! Я в восторге)))

    ОтветитьУдалить