страницы

понедельник, 15 февраля 2016 г.

Серия военно-патриотических открыток к 23 февраля.

Привет мои хорошие!!
Я как обычно-белкой в колесе, хочу все на свете успеть) Ставлю себе задачи, не успеваю выполнить и уже набегают новые... Ну и ладно,зато вечно в движении) На прошлой неделе меня атаковали мужчины - буквально за 2-3 дня до ДСВ все вдруг вспомнили о празднике))) И я как ошалелая крутила валентинки) И так я устала от этой приторной мимимишности с сердечками, что вчера вечером меня просто накрыла идея сделать открытки к 23 февраля именно военной тематики! Праздник-то по сути этой направленности, для наших Защитников! Полезла я в закрома Родины, а там мужских бумажек видимо-невидимо)) И наткнулась я на чисто случайно приобретенные пару листочков Точки Невозврата от Скрапбериз! Между прочим ее рисовал не кто-нибудь, а Сережа,который вместе со мной ведет наш СП по Брутальному альбому. Так о чем это я...коллекция точка невозврата как раз на военную тематику, причем она состаренная, очень качественная и будто настоящая... Имея на руках всего 2 дизайна листов пришлось выкручиваться, но я смогла)) Распечатала картинки на фотобумаге (проконсультировалась у мужа на предмет разновидностей танков), добавила лён, металюшек, вырубки... и вуаля!)) Вышла небольшая серия, и они мне очень нравятся! Сережа Спасибо за эту бумагу!!









С открыткой с солдатами хочу поучаствовать в задании от Scrapberrys

9 комментариев: