страницы

суббота, 6 февраля 2016 г.

Мамин дневник +МК

Привет всем неспящим)) День у меня был бурный,несмотря на то, что с утра мой организм пытается заболеть-я сопротивляюсь...гомеопатия меня спасает, пока держусь. Завтра большой мк по сnимпанк альбому-дала организму команду еще сутки держаться! С утра я мотанула на другой конец Москвы в Вегас Крокус Сити-там в одном магазинчике будут выставляться мои открытки, пробуем пока...Потом ездила с мамой по бумажной тягомотине, мфц-все для людей, портал госуслуги нам в помощь... Вечером все дособирала-теперь осталось долги по постам раздать-и баиньки, набираться сил))
Итак, если кто не в курсе-в блоге Scraptherapy проходит грандиозный СП по детским штукам с полезными МК в каждом этапе! А еще там вкусные призы))) Недавно вышел 4 этап и его веду я! На этом этапе я показывала мамин дневник с популярным сейчас кольцевым механизмом. Ниже я покажу что вышло в итоге, а МК можете рассмотреть в блоге Scraptherapy.


















3 комментария:

  1. Чудесный дневник. Я всегда думала, что в мамин дневник записывается больше информация о беременности, но нет, наверно тогда это дневник беременности.
    Вот пожалуй, мне бы сейчас такой мамин дневник не помешал. До детского альбома руки еще долго не дойдут... Дашка, спасибо ,вдохновила и подсказала отличную идею!!

    ОтветитьУдалить