страницы

понедельник, 16 сентября 2013 г.

Разворот №1 СП "Альбомв американском стиле"

Всем привет!
Вот и мой разворотик-сделала на одном дыхании! Конечно,ведь я так давно его ждала, еще пол года назад купила суперскую бумагу Echo Park "Sweet Girl".Идея альбома-про яркую,позитивную,веселую хулиганку-мою дочь Василису.Альбом про второй год. К моему позору альбом про первый год лежит в недоделках с февраля...
Отдельный респект Сашульке,что делает для нас этот СП. Прекрасная возможность наконец сделать что то для себя да еще и поучаствовать в СП)
Альбом у меня 25х25,на 10 листов -должен вместить около 80 фоток,но сколько влезет реально пока не знаю... В общем в этом альбоме я отрываюсь от души))) А еще забыла добавить про маленькую фишку-поскольку девочка у нас тот еще "майор вихрь" я решила дополнить странички стихами Э.Успенского "Вредные советы"-в соответствии со стилем распечатала их на тетрадных листах в клеточку и оборвала край. Шрифт выбрала максимально приближенным к детским каракулям) В общем хватит слов-смотрим)














Комментариев нет:

Отправить комментарий