страницы

понедельник, 30 сентября 2013 г.

Свадебный конверт для денежного подарка

Всем привет,мои хорошие! Погодка шепчет)) В такие дни особенно приятно поскрапить за чашкой горячего чая) Дочь в садике-у меня есть несколько свободных часов для любимого дела. Сегодня я сделала очень нежный,воздушный и романтичный конвертик-для подарка на свадьбу,на заказ. И сделала я его не просто  так,а по заданию-скетчу блога Shabby chic.  Недавно открыла для себя этот блог-и так он мне понравился,так полюбился,ведь шебби-мо любимый стиль! В общем чего тянуть-любуйтесь)




А вот и само задание:

3 комментария:

  1. Даша, очень изысканно, замечательная работа! Цветовое решение меня сводит с ума! Большое спасибо за работу с блогом Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда огромное спасибо за добрые слова!) С удовольствием слежу за вашим блогом-он мне как родной!))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная, красивая работа!
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить