страницы

вторник, 21 февраля 2017 г.

Нашествие календарей к 8му марта - корпоративный заказ)

Привет!

 Не люблю делать одинаковые работы, но не могла отказать в этом случае-заказ был от мамусика))) Мусик мой строгий, но справедливый босс,  решила порадовать своих деффчонок к 8му марта, и заказала мне 9 календариков с магнитными спинками. У мамы висит аналогичной конструкции (моей работы) стремный календарик еще 4х летней давности и она его очень любит, а я каждый год меняю листочки на этом ужасе)))

Ну и конечно главное пожелание-чтоб без перебора, многослойность не приветствуется. Зная свою маму-ей всегда нравится Graphic45, это беспроигрышный вариант. Не ошиблась я и в этот раз - Tea Time мне помог)) Обожаю эту коллекцию, все никак не сделаю из нее альбом себе любимой! Потому что хочу красивую фотосессию)))








5 комментариев:

  1. Ух какая прелесть))) Обожаю такое количество нежностей в одном фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, такая красота!!!!!!! Какой же ты трудоголик!!!!!!!! Уму непостижимо!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. О! мною тихо обожаемая Tea time! Какая всегда красота из нее получается невероятная!

    ОтветитьУдалить