страницы

понедельник, 27 февраля 2017 г.

ТОП по 4му этапу СП Брутальный альбом!

Привет дорогие,задержала я вас с ТОПом, простите...думаю у всех были бурные выходные и вы меня понимаете) Мы так наотдыхались на даче, что вчера со Стешкой заболели, не сильно но неприятно(( Меня хотя бы спасал горячий глинтвейн, а Стешка вчера затемпературила и кашляет как шахтер, лечимся...

Итак вернемся к ТОПу-он у нас как всегда блистает и восхищает, выбирать все сложнее...поэтому выбор победителя я доверила опять Рэндому (девочек выстроила по очередности добавления в линки)


















и приз от магазина  Скрапбусинка
Картинки по запросу магазин скрапбусинка

набор бумаги:


поздравляю с победой Гузель!! свяжись с Лией по почте scrapbusinka@yandex.ru



вот и все дорогие мои, до 12 ночи по Московскому времени сегодня жду ваши альбомчики в линках, а через пару дней мы узнаем победителя!

Show must go on!!!

7 комментариев:

  1. Классный ТОП!!! Девочки, мои вам поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа! Класс,класс! Спасибо за подарочек! девочки.поздравляю всех с топом! Особенно Альфию!))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные работы, поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю всех с ТОПом!!!
    Очень приятно в нем оказаться)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!! Спасибо огромное))Такой топ прекрасный и так круто в нем оказаться)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за ТОП))) Столько прекрасных работ!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! я чуть со стула не упала, увидев себя в топе! крутые работы у всех! Спасибо)))

    ОтветитьУдалить