страницы

понедельник, 20 февраля 2017 г.

СП Брутальный альбом 5 этап!

Привет мои хорошие! Заждались?)) Думаю да)) Я поздравляю вас с финалом, я поздравляю тех, кто не бросил все на пол пути и дошел до конца! Прекрасно понимаю, что это было непросто...

Итак сегодня у нас последний этап-обложка! Согласитесь, что обложка-лицо альбома и она должна раскрывать его суть и быть...бомбической, крутой и очень красивой. Поэтому на этом этапе вы должны постараться сильнее всего и приложить максимум усилий!



В выходные я сделала дополнительных 2 разворота в альбоме и вечером размышляла о том, какой будет моя обложка. Она должна быть особенной и я должна сделать на ней то, чего еще никогда не делала. Когда я думаю о стиле гранж мне прежде всего представляется старая кирпичная стена и ржавчина на металле, просто такие ассоциации. Но кирпичиками через трафарет уже никого не удивить и я решила изобразить их иначе. Ну и утром я осуществила задуманное-родилась кирпичная обложка, залитая слоями краски. При декоре я решила не закрывать это великолепие слоями бумаги, а применить лишь металлический декор. И вот что у меня получилось:




Обдумывая задание для обложечного этапа я решила, пусть не будет никаких ОЭ и прочего-просто сделайте вашу обложку особенной, крутой, сложной...подумайте и придумайте что-то новое, сделайте то, что никогда не делали!

А теперь обложка Оли, которую она переделала из старых джинсов:






Обложка альбома сделана из старых джинсов героя альбома. 
Оказывается у джинсов помимо основной ткани есть очень много интересных деталей для декорирования! Ремень и пуговица отлично подходит для застежки альбома. Его нужно аккуратно отпороть, вырезать внутреннюю ткань, чтобы был тоньше, обрезать по размеру альбому и пристрочить сверху обложки. Карманы, молнии, coin pocket (монетный карман), нашивки, шлевки - все это можно задействовать для оформления обложки! Не выкидывайте старые джинсы ;)



Итак наше задание для 5го этапа:

Сделайте вашу собственную уникальную, особенную брутальную обложку!

Теперь о финале:

Ваша задача закончить альбом, сделав обложку и выложить готовый собранный альбом до вечера понедельника 27.02 и добавиться в линки в этом посте! Победителя мы с Олей объявим в течение пары дней после 27 февраля.

Ну а спонсоры проекта и призов победителю:









Жду ваших работ! Обнимашки))




11 комментариев:

  1. Девочки , крутецкое обложки! У Даши такая старая, магическая книга, а Оля сразила меня на провал кармашком с заботливой штукой внутри. Тонко. Интересно. С изюмом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо!! Жду твою крутецкую обложку))

      Удалить
  2. Феерично! Девочки, Вы крутышки! Эх, надеялась на видео, они получаются такими вдохновительными... пока вообще никаких идей :( Точнее одна есть, но невыполнимая. Буду думать.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это даааа !!! Даша ты читаешь мои мысли))) я вчера начала делать обложку и покрасила уже красками ткань...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а я со вчерашнего дня ждала пост по 5 этапу.
    Очень интересные решения, спасибо за идеи , Даша и Оля!👍🏻
    Мне вдвойне приятно, что джинсовую обложку я задумывала с самого начала. И старые джинсы есть!!! Ура!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я вас догоняю. За выходные закончила все свои развороты. Сегодня закончу обложку. Идея по обложке под стать тематике альбома. Очень постараюсь видео обзор отснять. Дашенька, подскажите развороты в линки по этапам добавить? Или не обязательно и добавить весь альбом в линки 5го этапа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Развороты в Линка по этапам, с подробностями) в 5 этап обложка и общее фото каждого разворота

      Удалить
    2. Спасибо. Уже подготовила посты по этапам. Скоро буду, не теряйте.

      Удалить
  6. Ура, успела!)) Дарья, у меня время Киргизское плюс 3 часа к МСК. Я номер 33, по мск времени выставила работу в 21:30

    ОтветитьУдалить