страницы

понедельник, 13 февраля 2017 г.

СП Брутальный альбом! 4 этап!!

Привет дорогие) Мы уже близки к финалу, к сожалению к 3му этапу пока добавились только 35 номеров из 55 участвующих, но я надеюсь вы нас догоните! Я сама делала этот разворот вчера вечером после мк, который вела с небольшой температурой(( А вообще болею я с пятницы, спасибо вечным садиковским инфекциям. Так что прекрасно понимаю, что не всегда получается успеть запланированное, но надо стараться и не сдаваться!



Фишкой моего разворота стал потайной карман-конверт. Я обожаю делать такие штуки в альбомах, а помогает мне незаменимая чудесная доска от We R Memory Keepers.




Конверт в раскрытом виде-его почти не видно))



Ну и еще одна фишка-ржавчина! Там где много метала-там и ржавчина) Какие красивые разводы способна она создать на металле, какие переходы цвета...Только такие шибанутые как я способны зависнуть у ржавого забора и любоваться)) Ну и конечно же эта тема нашла отражение во многих коллекциях бумаги. А еще ржавчину можно делать самим! Сейчас расскажу подробнее.
На этом фото крупным планом ключик, который покрыт специальной 3х баночковой краской от примы. Обожаю этот набор! Он идеально подходит для декорирования металлических штуковин и создает эффект натуральной ржавчины! Синий-это алкогольные чернила, к примовской краске не имеют отношение.



Еще одна интересная штуковина - Rusty от Viva decor, краска по консистенции напоминает сметану. Больше подходит для миксмедийных работ (холсты, альтер, странички), чем для декорирования металюшек.


Ну и последний вариант - чернильная подушка желтого или оранжевого цвета. У меня это жирные меловые чернилки от Prima из серии быстро и просто)) но на металле конечно не держатся-подходят для бумаги.


Помимо этих штуковин есть и другие способы создания эффекта ржавчины-эмбоссинг, акриловые краски и т.д. Экспериментируйте!))

Теперь слово Оле:





Самая интересная деталь этого разворота - запчасть от джинсов героя альбома. Эта стрелочка была вручена мне несколько лет назад для скрап-нужд. Удивительно, что он сразу ее признал: "Оооо, ты даже эту штуку использовала!". 
Хотите добавить вашим работам больше смысла и эмоций - используйте такие памятные вещицы. Это действительно важно и цепляет. 
Ну и конечно, "авторские" цитаты... как же без этого? :)))))
Кстати, вы еще можете записаться на олин курс "Альбом в стиле гранж", и узнать еще больше фишек и секретов смысловых альбомов.
http://pastilka.blogspot.ru/2017/02/blog-post.html

Итак наше задание для 4го этапа:

1) ОЭ -   стрелка, билетик, конверт. Напоминаю можно выбрать 2 из 3х ОЭ

2) Задание "со звездочкой" - РЖАВЧИНА и любой способ ее изобразить, найдите свой рецепт)

3) Не забывайте про мотивирующие фразы!

Что необходимо сделать участникам IV этапа:

1.Сделать мужской брутальный разворот в любом стиле в соответствии с заданиями, приведенными выше.

2. Написать в своем блоге пост, приложив фото разворота и свои мысли. Не забываем про баннер проекта и ссылку на пост с IV этапом.

3. Добавиться в линки, ссылка должна вести на пост с IV этапом, а не на блог целиком!!!!

4. Присоединиться к нашему СП можно на любом этапе! Для этого достаточно выполнить предыдущие, линки открыты до конца проекта 27.02. Червертый этап длится неделю, до 12 ночи воскресенья 19.02 - участники добавившиеся до этого времени будут принимать участие в выборе топа этапа.


Теперь о приятном - спонсор 4го этапа прекрасная Лия и ее магазин Скрапбусинка, где вы найдете много всего брутального и интересного!

Картинки по запросу магазин скрапбусинка

победителю 4го этапа достанется оооочень брутальный набор бумаги:





Ну а спонсоры проекта и призов победителю:









Жду ваших работ! Обнимашки))


15 комментариев:

  1. Супер задание! Как раз под мою задумку! Спасибо за вдохновение и Дашуль, выздоравливай))

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, Ольга, спасибо за вдохновение!!!! Дарья, выздоравливай:) Спасибо за рецепт ржавчины, когда-нибудь надеюсь созрею до таких экспериментов.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересное задание с ржавчиной! Спасибо за вдохновение:) Будем творить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Развороты очень вдохновляющие!!! Спасибо ВАМ!
    Побегу творить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька, выздоравливай! Я немного отстала, но делаю потихоньку как могу. Ни в один этап еще не успела, буду догонять. Дети надумали болеть часто: 2 недели болеют, одну - здоровы, и снова уже больше недели оба температурят по очереди. Прям выбиваюсь из всех своих графиков, но ничего не поделать. У девочек с каждым этапом работы все смелее. Девочки, вы такие молодцы! Буду вас догонять. У каждого участника свои изюминки и это так здорово! Я тут, я наблюдаю. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,лечусь!)
      Да я тоже заметила прогресс у девочек)

      Удалить
  6. Какое многоцветье!!! Завораживает буйство красок и текстур, вроде бы пестро и в то же время очень гармонично! А мне, к моему большому сожалению,из-за разных проблем, остается только любоваться со стороны, какие классные работы у всех, восхищаюсь!!! Очень жду, чтобы полюбоваться и вдохновиться готовыми альбомами!

    ОтветитьУдалить
  7. Даша, Оля, спасибо))) Творить с вами одно удовольствие))))
    У меня уже все готово!
    Девочки, кто еще не может выбрать свой способ "коррозии и ржавчины" заходите, я поделилась своим методом.

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, мой номер 27, а время в блоге стоит Киргизское, это +3 часа к Московскому, в этот раз, прошу вас не исключайте меня из возможности поучаствовать в топе. В моем блоге показывается время, что я опубликовала пост в 0:04 20го, но по МСК это было 22:04 19го февраля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо) определяем по Московскому времени

      Удалить