страницы

четверг, 19 ноября 2015 г.

Классический альбом для малыша на первый год.

Всем привет!
Наконец то готов этот малышковый альбом - он создан из бумаги "Наш малыш" от СкрапМир, это был не первый опыт работы с этой маркой, но первый-с этой бумагой. Эта коллекция была выпущена  давно, но когда я ее покупала-к ней еще не было высечек. Я очень пожалела что осталась без них тк 1 лист с вырезалками явно не спасал...Хорошо, что у меня остались листы с наклейками от Эхо парк и Карта белла-они вписались идеально)) Но пришлось еще что-то распечатать и вырезать ручками... Бумага понравилась качеством-плотная,гибкая,хорошая печать. Но некоторые принты не очень удачны-например медведи и утки мне показались крупноватыми. Жаль что бумага односторонняя, но тем не менее у нее есть все шансы стать любимицей скраперов))
Этот альбом является "классикой альбомов на первый год- в нем отражены главные события первого года, фотографии при выписке, на каждый месяц и т.д. Формат 20х20, 16 страниц или 8 разворотов, вмещает кажется 56 фото. Подложки простые-фото на них приклеиваются. В альбоме есть 2 конверта-для бирочек и для локона. Со всеми своими заказчиками я обговариваю пожелания и сценарий альбома для того, чтобы они могли получить именно то что хотели-эксклюзивную вещь специально для них.
 А главное-сделанную с любовью заботливыми руками))


















На последней страничке главная вкусняшка альбома-поздравительные стихи от родителей, которые я напечатала на кальке и сделала из них шейкер с микробисером и пайетками))


2 комментария:

  1. Обалденный альбомчик! Шейкер - чудо!)))

    ОтветитьУдалить
  2. И правда классика!! Отличный альбом - очень милый и чудесный)

    ОтветитьУдалить