страницы

четверг, 16 апреля 2015 г.

Из непоказанного-открытосина и корзиночка))

Привет мои хорошие)) Я сегодня встала чуть раньше обычных 10 утра (но но! я работаю до 2 ночи и встаю в 6 собирать старшую в сад!) дабы сделать пару дел пока спит мой Стешкин) Затем мы поедем с ней на почту и еще в пару мест. Посылочками потом похвалюсь)) А в 12 буду смотреть прямую линию с Президентом. Я стараюсь быть вне политики, но как то последнее время волей-неволей начинаешь всем этим интересоваться. А вообще я патриот, люблю безумно свою страну со всеми плюсами и минусами. Она нам дана такая какая она есть и ее надо любить и стараться делать лучше). А еще мне очень нравится наш президент-сильный, уверенный, спокойный, грамотный...настоящий русский медведь) С таким не страшно, с таким как за каменной стеной...В общем хватит моих блондинистых рассуждений-показываю красоту!
Сейчас я состою в ДК 4х блогов!!! И мне это очень нравится))) Но я иногда уже забываю что показала-а что нет)) Так что исправляюсь-ловите!

Открытка по апрельской палитре для 1000моментс

  

И чудесная пасхальная корзинка из графики для СкрапКопилки! Задание "Горох"






Вот вроде бы и все! Надеюсь вам понравилось))) Я поскакала по делам. Чем ближе отпуск, тем больше хочется успеть ВСЕ!!!)))

9 комментариев:

  1. какая корзиночка, вкусненькая ))

    ОтветитьУдалить
  2. Даш, они клевые! И открыточка и корзинка!
    А по поводу странны и президента- согласна на все -100%. Хоть многие его не любят...Но я считаю, что такого подъема у России не было ни при ком!

    ОтветитьУдалить
  3. Работы чудесные, и мысли тоже!!Согласна со всем на 100%:))))))))))

    ОтветитьУдалить