страницы

понедельник, 27 октября 2014 г.

Смартбук невесты или проект "Идеальная свадьба"

Девочки всем приветик! Я к вам с нестандартной для меня работой-в американском стиле! Причем это свадебная работа! Случился в моей жизни эксперимент-я была ПД в СкрапКит клубе в октябре и одна из работ для этого клуба-этот блокнотодневник-органайзер, да еще и с функцией альбома! Там много-много мест под фотки,ваша фотосессия лав стори впишется туда идеально! А еще много мест для журналинга и других памятных записей. В блокноте множество тематических страничек,которые позволят ничего не упустить. Автора страничек к сожалению не смогла найти, странички сохранила в папке еще давно... Но в лбом случае спасибо этой замечательной девочке!

Блокнотик можно приобрести,открыточка идет в подарок!






























2 комментария:

  1. Блин он шикарен)) Выходи я замуж (еще раз!!!) я бы его с руками оторвала)))))

    ОтветитьУдалить