страницы

четверг, 31 июля 2014 г.

Шебби бук...

Всем привет,снова я! Еще успею надоесть)
Я к вам с невероятным шебби буком! Это моя первая работа в этом направлении и мне очень понравился и процесс и результат. Бук этот как я называю-тактильный,у него невероятная структура-его хочется тискать и щупать! Мне не нравятся буки с кучей кружева сплошняком,чисто мое субьективное, в этом буке каждый разворот-уникален,каждая деталь-история.В общем девочки он классный и я не хочу его отдавать!!!))) Шучу,отдам конечно! Вале огромное спасибо за классные фотки с фотосессии-они идеально вписались! И я хочу сделать еще таких буков! Так что кто желает-пишите,запишу на сентябрь) Цена вопроса 1700руб.























4 комментария:

  1. Ох и красивый! Повторюсь еще разок,после ББ! Круто,восхитительно,ошеломительно,головокружительно!!!!! Обворожительно! А еще и видео с таким музыкальным сопровождением ,отдохнула! И чего я не в Москве живу?!??!??!

    ОтветитьУдалить
  2. стильно, нежно, безумно красиво!!!

    ОтветитьУдалить