страницы

среда, 30 июля 2014 г.

Нежный альбом для малышки из Tilda

Всем привет!
У меня последнее время сумасшедшие дни-но я люблю такой темп и состояние вечного дурдома) Драйв не дает мне хандрить! Этот альбомчик я закончила еще неделю назад-только сейчас в ночи добралась чтобы выложить...Альбомчик-классика жанра моего творчества-нежное,милое,кружевное Шебби из любимой Тильды! Это кажется 4й альбом из этого набора бумаги...А еще меня очень радует,что последнее время делаю альбомы сразу с фотографиями-так здорово сразу видеть конечный результат! В ближайшие дни покажу вам еще много всего интересного) эх почему в сутках всего 24 часа?! мне бы еще часиков 5 на творчество)



































Сейчас подходит к концу очередной МК онлайн "Альбом в переплете.Уровень 0"-на этот раз,несмотря на жару, у нас подобралась очень живая активная компашка-много девчонок-много интересных и неповторимых работ! Девчонки мне с вами очень здорово,даже жалко расставаться! Девчонки предложили провести мне живой МК-если есть желающие,живущие в Москве-пишите,обсудим тему и выберем день) Скоро объявлю набор на сентябрьский курс)
Вроде бы и все новости) Заглядывайте в мой магазинчик www.scrapovoe.ru-там много всего интересного,частое обновление ассортимента и самые вкусные новинки! Знаете какой соблазн?! Хочется все забрать себе))) Скоро ждем приму!

10 комментариев:

  1. Дашенька..альбом чудесный..такой нежный..весь наполненный теплом аж глаз радуется..я тоже очень люблю Тильду

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, превосходный альбом, нравится каждая деталька!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный альбомчик! Несколько раз просматривала:))

    ОтветитьУдалить
  4. браво!!! всё сделано очень красиво, аккуратно и прямо обалденно )))

    ОтветитьУдалить