страницы

вторник, 20 сентября 2016 г.

Винтажный альбом из Prima Marketing

Привет мир))
Хочу наконец показать этот чудесный альбом! Делать успеваю, а выложить-руки не доходят(( Потрясающая бумага от Prima Tales of you and me долго не давала мне покоя и вызывала зуд в руках))) И вот представился случай - у дяди и тети был юбилей и такой альбом стал отличным подарком. Бумага фантастически красивая и я получила море удовольствия от процесса. А и кстати забавная вещь-2 года назад был у меня заказ по альбому на юбилей и заказчица просила "мне нравится винтаж, но сделайте его веселеньким". С тех пор мы с Сашей Назаровой не раз вспоминали это выражение "веселенький винтаж",  и я его вспомнила, когда взяла в руки эту бумагу. Да это и правда винтаж! В нем есть все-и состаренность, ретро рисунки, кофейные тона, кракелюр, ажурность....но эти сумасшедшие розы! такие сочные и яркие, они и делают этот винтаж необычным и веселеньким)) Так что и такое бывает.
Моим близким альбом очень понравился, надеюсь и вам придется по душе))































15 комментариев:

  1. очень красиво!!!и так фотографии вписались идеально!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Все фото были очень разными и пестрили, сочетать их с такой бумагой было некрасиво и я обработала их в сепии-так все фотографии в альбоме гармонируют с бумагой и смотрятся единым целым в альбоме.

      Удалить
  2. Потрясающий альбом. Меня поражает ваша способность эффектно работать по всем направлениям: и композиции уравновешенные, и палитры гармоничные, и переплёты аккуратные. Услада для глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия ко мне на ты)) Спасибо большое за комплименты!) годы упорных тренировок...

      Удалить
  3. Дашуль, альбом ну просто чудесный, глаз не оторвать!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный альбом, и "упаковка" под стать! Впечатляюще!

    ОтветитьУдалить
  5. Мега-альбом, конечно! Потрясающие, вкусно-кофейные оттенки и розы как с чаепития Шляпника и Мартовского Зайца)
    Фотографии волшебно вписались в такое нео-винтажное чудо, как там и были)

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом очень впечатляюший, и фото, и ткань на обложке, всё так гармонирует. Отличный подарок получился:)))

    ОтветитьУдалить
  7. ДАШКА! Альбом невероятный! И правда винтаж, и правда веселенький)) Шкатулка для него чумовая получилась! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. А я вспомнила красную кисточку от маминых духов "Красная Москва" ....и маму тоже. Спасибо ! Классный альбом ! Классная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Классно, Даш!!! Я тоже фотки если пёстрые или в сепию или в ч\б перевожу. Очень понравилось и альбом и коробище- отпад просто, комментю теперь редко, но смотрю всё-всё, честно))) Мне особенно понравилась подложка с фоткой тёти, а под ней фотка дяди с Бабой Ягой =)))

    ОтветитьУдалить