страницы

вторник, 13 сентября 2016 г.

Детский альбом для юной принцессы из Prima Marketing

Привет неспящим)) Я как обычно немного поболтаю, а потом покажу вам новый альбомчик. Ну чтоб было не только что посмотреть, но и что почитать-я же живой человек, у меня жизнь кипит и охота поделиться с тобой, невидимый друг)). Осень-время философии,не замечали? Так и тянет глядя в окно подумать о быстротечности времени и о переменах, о том что мы стареем, а дети взрослеют...о том что важно а что нет. И главное в этой философии не скатиться к осенней депрессии. Пока мой девчушки в саду я стараюсь успеть как можно больше и все равно не успеваю все, что запланировано. Время летит еще быстрее, а я, как мне кажется, топчусь на месте. У меня всегда так-быстрее,выше, сильнее! Сумасшедшая, что тут скажешь)) Но я уверена-нас таких много в нашей скрап секте)).
Теперь про альбом-из уже раритетной, лежавшей в закромах, коллекции от Примы. Мне кажется все удалось-вкусно,дорого, изящно...и с моим почерком. Раньше воспринимала это как-то отрицательно (ставшие несколько типичными мои конструкции-композиции), но затем выдохнула и перестала терзаться- раз это часть меня, раз это многим нравится, то пусть так и будет). Нет я конечно меняюсь, расту, усложняюсь, но все равно что то мое неизменное в этом присутствует. Все,не буду утомлять, давайте смотреть:


























6 комментариев:

  1. Даша, альбом красивый и нежный. И твои работы можно узнать без подписи, сами за тебя говорят )

    ОтветитьУдалить
  2. даша, замечательный альбом! Нежный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный, уютный и композиции просто совершенные!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно работы узнаваемы. Только я бы этот альбом отнесла к свадебному...очень подходит)

    ОтветитьУдалить