страницы

пятница, 16 сентября 2016 г.

Винтажная коробочка

Привет всем)
Когда я начинала заниматься скрапом, а было это чуть больше 4х лет назад, в моде был винтаж. Не знаю почему именно он, возможно из-за ограниченности других материалов-кружево и винтажные брошки было достать проще. Затонировал бумагу кофе и готово). В общем тогда все винтажили, потом в моду вошел Шебби Шик и держался довольно долго. Лишь последний год-два сдал лидирующие позиции миксмедии, краскам. Но это лично мои наблюдения, статистикой не подкрепленные)). А рассказала я вам все это к тому, что незаслуженно забросили мы винтаж! Ведь красивый, благородный стиль! И мне захотелось немного повинтажить-я сделала винтажный фотобокс или коробку для писем/ памятных вещей к заданию в блоге Scrapberrys. Суть задания-сделать коробочку, форма и тематика не важна-главное использовать преимущественно материалы марки Scrapberrys! Приглашаю поучаствовать)






1 комментарий:

  1. Дарья, очень классный винтаж у Вас вышел))) Мне вот он никак не дается, но зато есть к чему стремиться)))

    ОтветитьУдалить