страницы

понедельник, 18 мая 2015 г.

Блокнот "Ближе к природе"

Доброе утро,рукодельницы! Мой ребенок сегодня встал в 5:40 и никак не желает засыпать(( Поэтому она пока играет, а я пишу вам)) У нас наконец-то солнышко и я смогу сфотографировать все,что наворотила за эти дни. А сегодня я покажу вам блокнот малыш,  созданный специально для задания "Время идей" СкрапКопилки-присоединяйтесь, очень интересное задание!

Мой блокнот о любви к природе и близости к ней, природа есть жизнь и как ни банально это звучит-мы должны ее беречь. И вкладывать в наших детей любовь ко всему живому-только тогда у нас будет будущее...




9 комментариев:

  1. Даша, замечательный альбом - и с крафтом так уютно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блокнот, конечно - сама еще сплю, на ходу....))

      Удалить
  2. А мы в 6 встали!!! ххохо!!
    Очень прикольный малышок!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуль,здорово! Эко для меня самый любимый стиль и мне нравится твой блокнотик ;))

    ОтветитьУдалить
  4. ах, сколько лета в одном блокноте!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааа, Дашаааа, это просто прелесть прелестная!!!!

    ОтветитьУдалить