страницы

четверг, 2 ноября 2017 г.

Планеры из кожзама - как сохранить индивидуальность и не стать одной из многих....

Доброго вечера, мои читатели)
Заголовок этого поста - это мысль из моей головы, которая крутилась и крутилась, не давая покоя... Не секрет, что скрапмир сейчас практически полностью переполз в инстаграмм...блоги, как считают многие, отжили свое. Блоги это долго, медленно и неудобно. Согласна, но у блогов свои преимущества, эта тема отдельного поста. Таки вот, многие-многие мои подписчики сетуют, что ленты заполонили кожзамные работы, планеры и альбомы, спасу от них нету и все на одно лицо! Дескать верните народу истинный скрап, мать его, а не это "непоймичто". Я занимаю позицию где-то посередине.
Я в скрапе уже немного приближаюсь к сроку динозавров, и скрап для меня был есть и будет-работа с бумагой. Кожзам я освоила бквально недавно, у него свои сложности и премудрости, свои плюсы и минусы. Он есть и это хорошо, не надо нагнетать-пусть каждый выбирает сам по себе. Что касается одинаковости и стадного чувства - что поделать вариации с дизайном в данном случае ограничены и спрос рождает предложение, не нужно забывать, что для многих из нас скрап - это заработок.

Так вот все эти мысли и рассуждения в моей голове натолкнули меня на желание делать планеры с кожзамной обложкой, но многослойным и богатым декором сверху. Просто вместо ткани используем кожзам). Ну по крайней мере это смотрится оригинально, а в сочетании с миксмедийными акцентами еще круче!
Плодом этих экспериментов стали два ежедневника фотографа, сделанные под заказ. приглашаю посмотреть:

















14 комментариев:

  1. Я считаю пробовать надо! У меня лежит альбом в обложке из кожзама, но все никак я его не соберу..стыдно!
    Но свой шарм, индивидуальность будет только тогда, когда мастер создаст что то свое, а не тупо скопирует чужую работы.
    Ну как ты) Шикарные планеры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашулькин! Придаю тебе волшебный пинок для завершения начатого))

      Удалить
  2. Даша, соглашусь с тобой! Любой вещи можно придать индивидуальность, любой материал можно применить с умом, вкусом и своей изюминкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки да!) будем стараться) но и без индивидуальности просто аккуратная качественная вещь тоже хороша)

      Удалить
  3. Класс! Согласна, стильно и индивидуально!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, очень красивые у Вас планеры, клевые! И декор конечно волшебный-таких еще точно не было! так держать!

    ОтветитьУдалить
  6. Дарья, шикарно! подскажите, пожалуйста, дизайн страниц фотоблокнота ваш? где и как можно приобрести? очень нужно!

    ОтветитьУдалить