страницы

вторник, 5 мая 2015 г.

Кулинарная книга "Дачная"

Привет девчонки и мальчишки))) Как вы? ну серьезно! Мне интересно что за люди меня читают, со многими мы подружились, почему бы и не поболтать в коментах))
Мы все майские были дома ибо погода не ахти...но сегодня вышло солнышко, обещают потепление! Ура)) Я все дни скрапила как сумасшедшая. Помимо очередного альбома много работ для 4х ДК) ух весело то как!
Сегодня я покажу вам кулинарчик, который делала по вдохновению, охваченная идеей обложки! Спасибо INDY за вдохновляющий деревяшко-альбом и рассказ о красках-я довольна результатом и мне очень понравилось работать с красками Tury. А кулинарчик обозвала дачным тк в нем много дерева, крафта и всяких летних картинок. Мне он очень нравится, его приятно держать в руках. А еще-он понравился моей маме! Вот уж небывалое событие))








Хочу поучаствовать в задании от Модного хобби
Бирюзовый+ подвеска (у меня ложка) =винтаж

28 комментариев:

  1. Даша, очень уютная книга получилась)) Я майские тоже усиленно скрапила - но на шашлыки все же вырвались - хорошо, что на даче есть беседка;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка, я надеюсь мы на 9е поедем на дачу! Шашлычка очень хочется...

      Удалить
  2. Классная какая)) деревяшки прямо натурпродукт)) А я на даче сидела и помидор рисовала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо солнце!! Вот и сбацай потом свои овоща в кулинарник!

      Удалить
    2. Ага)) обязательно))) А вот научусь цветы рисовать - буду открытки со своими картинками ваять)))))))

      Удалить
  3. Суперская книга получилась! А разделители - это крафт-бумага или крафт картон? Где ты его покупаешь, поделись секретом, пожалуйста....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют, это скорее крафт картон-муж с работы приносит))

      Удалить
  4. Даш, он классный! Обложка- впечатлила )))

    ОтветитьУдалить
  5. не, ну обложка выше всяких похвал )
    мама дело говорит ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, он обалденный и не мог не понравиться твоей маме!)) как здорово, что у тебя было много времени на скрап- у меня сугубо по ночам))??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо! Так я тоже в основном по-ночам! С моими вурдалаками не посиишь-то подерутся, то насвинячат(((

      Удалить
  7. О, красотень! Особенно обложка впечатлила!

    ОтветитьУдалить
  8. Кулинарник - суперский! А то, что маме понравилось это вдвойне приятно
    У меня на майские грандиозные планы были, тем более что муж увез на два дня детей к свекровушке, но как только они уехали меня так разленило!)) Из всех планов только фотофон сделала и завалилась на диван с вышивкой. И все бы отлично, но младший сын от бабушки вернулся совершенно больной - живот, тошнота. Все настроение насмарку(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо большое!) Эх бабушка подкачала, обидно((
      Я так и не смогла сделать фотофон-заказала в итоге у девушки с ЯМ.

      Удалить
  9. Кулинарчик в лучших традициях, и с новыми украшениями, идеями! Очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
  10. Такой крутой кулинарник!!!оформление и цвета очень интересные))

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно такой уютный дачный кулинарчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, таким его и задумывала-и очень рада что все получилось)

      Удалить
  12. Даша очень классный кулинарчик))) Очень нравятся такая тематика деревенская, дачная))) Мы вот все праздники на больничном и муж в командировку уехал, а вот скрапить ни как не выходит. Как у тебя так получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка спасибо! Да как получается-по ночам скрапить приходится....((

      Удалить
  13. Воу-воу-воу! Деревяшки захватывают наш разум!!

    ОтветитьУдалить