страницы

вторник, 19 марта 2013 г.

Альбом винтаж "Наши внуки"


Сделан по заказу для  Анна в подарок маме на 8 марта. Альбом выполнен в винтажном стиле,насколько это было возможно с данной бумагой)


В бумаге я была несколько разочарована-называлась она "винтажная роза"Винтажная роза Набор бумаги 30x30 для скрапбукинга, кардмейкинга-как раз то что нужно для женщины элегантного возраста-элегантный альбом.Но...я не знаю какой сумасшедший художник объединил эти листы вместе.В наборе есть и очень красивые как раз винтажные листы,и очень странные например оранжевые! Узоры ярко фиолетовым конечно красивы-но для винтажа мне кажется не годятся.В общем девочки,я сделала что могла-получился красивый альбом,я довольна) Но бумагу эту никому не советую! Я с ней намучилась...
Альбом размера 25х25 - мой любимый формат,10 листов,44 фотографии
Спасибо всем,кто досмотрел до конца и оставил комментарии!

1 комментарий:

  1. Но Вы же справились! Для настоящего Мастера нет преград!

    ОтветитьУдалить