страницы

четверг, 1 декабря 2016 г.

Всех с 1 декабря и мои новые работы!

Всем привет и с первым днем зимы! Еще недавно мы ждали снега, радовалисьгрядущему Новому Году, кутались в уютные шапки и шарфы...но вот уже все чаще слышу стоны-скорей бы лето!)) Вечно нам не угодишь)) Еще недавно-в августе- мучилась от жары и лени и ждала зимы, почему то для меня это самое творческое и работоспособное время года! Поэтому зиме я была рада, минусов немного - одевать детей в бесконечные кофто-штано-шапко-комбинезоны и оттаивать-отшкрябывать машину от льда и снега. Ну и что, переживем! Удивительно, но я полюбила зиму)) Так что #хватитныть ! И бегом творить!)) А вот что сотворила я в моих ДК различных блогов...

В Scraptherapy сегодня вышло задание-скетч, и как всегда вас ждет море вдохновения от ДК и вкусные призы от магазинчика. Я сделала холст на ДР своей тети, любительницы красного цвета.




В блоге Scrapberrys традиционно 1го числа стартует коллекция месяца, в этот раз - Любимый питомец. Это любимая бумага моей дочери, ведь "там котяяяяяяткиииииии" пищит моя маленькая любительница пушистиков. У нее есть собственный маленький набор бумаги, который она периодически кромсает, одаривая всю семью открытками)



А в блоге ScrapКрым стартовал НОВОГОДНИЙ ПЕРЕПОЛОХ!

Вы наверное уже заметили эту яркую и свежую,абсолютно нетипичную для меня бумагу-это просто фантастика! я получила огромное удовольствие от работы с ней! Это первая коллекция нашего нового отечественного бренда Чудо-дерево "Снежные истории". Особенно радует широчайшая линейка украшалок)







1 комментарий:

  1. Даша, какие волшебные работы, даже не знаю, какая больше всего понравилась! Вы с тетей так похожи!

    ОтветитьУдалить