страницы

вторник, 7 июля 2015 г.

Мужской блокнот или моряки бывшими не бывают)

Приветик всем, у меня сегодня насыщенный день-кручусь верчусь как обычно. Пересматриваю любимый фильм "Материнство" с Умой Турман-до смешного, как это похоже на мою жизнь!!!! До самых мелочей)) Очень рекомендую посмотреть, не одна я так живу!

Вчера техника устроила мне забастовку-видимо они не выдерживают моего темпа, слабаки! Сначала отказался печатать принтер. Я как раз печатала странички ля блокнота, а поскольку стоит максимальное качество-печатает он ооооочень медленно. Так вот в один прекрасный миг он попросил заменить ему памперс! Для тех кто не в курсе, у струйников, как и у детей, есть памперс-отсек куда сливаются лишние чернила и тд. Памперс надо достать заменить и обнулить счетчик. Обнуляется это дело спец кодом который стоит 500руб. Нифига себе подумала я-но что делать, работать дальше надо. Он еще покапризничал, попачкал листы немного и стал печатать нормально, но все также медленно...

Затем настала очередь плоттера! Мне нужно было сделать морские высечки-а при попытке трассировки программа просто висла. В результате я плюнула и ушла спать. Утром девочки помогли, я нашла что нужно изменить в настройках и шайтан-машина заработала! Высечки получились прехорошенькие, я доделала блокнот и довольна как слон! Восстание машин подавлено на корню)))
Вернемся к блокноту-он для зрелого мужчины, бывшего моряка и даже Капитана! Посему выбрана такая морская тема. Я постаралась сделать блокнот сдержанным и минималистичным -как и полагается мужским работам)) Уф...смотрим!









4 комментария:

  1. такой хорошенький, сама бы с удовольствием в нем писала )))

    ОтветитьУдалить
  2. Дарья, вчера, пока была в парикмахерской, посмотрела Материнство ))) В некоторых местах смеялась в голос :))) Цепь на шее меня прибила напрочь!!! Фильм, конечно, очень жизненный и очень про нас :)) Себя представляла через кадр :)) Но самое первое ощущение от его просмотра-какой же длинный у героини день!!! У меня такие, конечно, тоже бывают, но редко ))) А муж при всей кажущейся его отстраненности, конечно, молодец (моему ещё расти и расти хотя бы до такого уровня ;) )

    ОтветитьУдалить