страницы

понедельник, 21 октября 2013 г.

Приглашаю на СП "Альбом в стиле Шебби шик"

Всем привет!

Давно у меня родилась идея провести для вас СП. До этого у нас было несколько интересных проектов, и я решила осуществить свой! Это конечно для меня очень волнительно:) И я надеюсь вам будет это  интересно и полезно!
Итак, мой СП посвящен теме…ну конечно ШЕББИ ШИК! Я хочу предложить вам поучаствовать в создании альбома в этом стиле. СП будет проходить на сайте БебиБлог -для участия придется зарегистрироваться на этом сайте. Ниже ссылка для записи.


Условия мои могут показаться вам строгими, но поверьте это неспроста. Если мы хотим сделать качественный, красивый, настоящий сложный шебби-альбом без этого никак к сожалению((
Старт СП 4 ноября!

Условия участия в СП «Альбом в стиле Шебби»
1)    Формат любой, но не меньше, чем 20х20. У меня будет 25х25.
2)    Переплет любой. У меня будет Виноградовой.
3)    Тема-любая, у меня будет альбом-хроника жизни.
4)    Фотографии-строго черно-белые или сепия. Чтобы у нас не получилась как в том моем альбоме-«позитивный винтаж»… Если вы делаете без фотографий, просто подложки-тогда это уже неважно)
5)    Уровень мастерства-средний. Т.е.  опыт создания хотя бы нескольких альбомов, знание азов, техник и т.д. Девочки это очень важный пункт! Просьба понять и не обижаться, но я должна прописать это в условиях т.к. сам по себе стиль довольно сложный, и задания, которые я задумала, будут сложными и будут включать в себя множество элементов. Просьба заранее оценить свои силы:) И еще –я буду комментировать по-возможности каждый ваш разворот. Давать советы, но и критиковать, если мне что-то покажется неправильным. Большая просьба не обижаться-мы здесь учимся, а при учебе и хвалят и ругают и ставят оценки:)
6)    Бумага естественно в стиле шебби-мягких приглушенных тонов… Заранее закупитесь всеми необходимыми декор. элементами-а их у нас будет много : хлопковое кружево разнообразное, жемчуг и полужемчуг, он же бывает на нитках, готовые узорные элементы из страз и полубусин, камеи, гипсовые украшения, шебби-ленты, декор. пуговицы старинные, подвески металлические, , бумажный скотч, штампы, цветы и т.д. Будьте готовы к тому, что шебби-самый дорогостоящий стиль ;)

Всего у нас будет, как и в предыдущих СП, 7 разворотов (по 2 в неделю) и неделя на сборку.Задания будут выходить,как и прежде,по понедельникам и четвергам. Так что в месяц уложимся. В каждом задании будут следующие позиции:

1)    Hand-Made украшение в стиле шебби, мы будем учиться делать их сами. Ссылки на МК я дам.

2)    Символ. У каждого разворота будет задание-символ, например ноты-это может быть и штамп, и бумажный скотч, и подвеска, вырванный клочок нот.

3)    Традиционное задание-украшение, их будет несколько

4)    Скетч-по желанию. Я понимаю что у всех разное количество фотографий на странице, кто-то захочет сделать секретный разворот или кармашек. Но все-же скетч учит нас правильному составлению композиции, и если взять его идею за основу-можно сделать красивую страничку!)

5)    Обязательно лохматим-состариваем лезвием ножниц край фоновой бумаги и всего, что есть на страничке-кружево можно немного разлохматить с края. И обязательно тонируем белым акрилом страничку и элементы.

На досуге поизучайте статьи об этом стиле (в частности моя статья http://www.babyblog.ru/community/post/newrukodelie/45543).   Порассматривайте работы других авторов, особенно зарубежных. Ищите вдохновения в шебби-интерьерах и картинах, в милых маленьких вещицах. Много полезных МК на эту тему есть на Ютюбе (забивайте в строке поиска необходимые вам элементы и не забудьте добавить слово tutorial,означающее МК). И еще полезно погуглить эту тему на английском-тогда вам выпадут результаты с иностранных сайтов-там бездна всего интересного!
Вот!) Надеюсь я вас не слишком запугала)) Я думаю будет здорово и очень красиво, будем продвигать шебби в массы!)

Кто со мной? Запись на проект –здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий