страницы

среда, 2 октября 2013 г.

Разворот №4 СП Альбом в Американском стиле

Всем привет! Я злостный опаздун! Но у меня есть оправдание-я делала пригласительные на свадьбу  брата-52 штуки! Свадьба уже через 3 недели а работы еще море! Банкетных карточек будет вообще 120 штук! 
Ну да ладно,прорвемся!))
Итак,наше задание:
  1. Используем не менее 5 видов бумаги — помним что дырокольности не считаются. Я знаю что обнаглела))) 
  2. Слова — или фразу — заголовок, просто слова, натирки, наклейки, написанные от руки. Пусть наш разворот будет информативным!!
  3. Брызги и кляксы - и все. Акварельные или акриловые. Рисовать и делать фоны не обязательно.
  4. Фото 10-10, или место для фото - 2 и более штук.
  5. Люверсы — да да да)))Добавим дырочек)
    Сорри за качество фоток,уже темно,решила до завтра не тянуть...
    Развороту меня о нашей прошлогодней поездке в Италию,слева-просто приятные моменты путешествия,справа-страничка про посещение огромного парка аттракционов Мирабиландия.
    Разворот№4, СП в Американском стиле.
    Разворот№4, СП в Американском стиле.Разворот№4, СП в Американском стиле.Разворот№4, СП в Американском стиле.Разворот№4, СП в Американском стиле.Разворот№4, СП в Американском стиле.Разворот№4, СП в Американском стиле.Разворот№4, СП в Американском стиле.Разворот№4, СП в Американском стиле.Разворот№4, СП в Американском стиле.Разворот№4, СП в Американском стиле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий