страницы

четверг, 15 августа 2013 г.

Анонс МК по фотоальбому на 14 сентября


3a8e49ddc2c6cf18b46ab87da6e3252e.jpg


Дорогие мои скраперши и скрапоманки,как и обещала выкладываю анонс на проведение МК по альбому в переплете. Предлагаю собраться 14 сентября в субботу в 11:00 как обычно у меня) недалеко от м.Люблино. Те кто с весны хотел-пишу вас в первую очередь))
Условия: стоимость обучения 1000р материалы и инструменты-ваши (список со ссылками на материалы я даю в личку).Будем делать альбом в переплете по Виноградовой с моей доработкой и адаптацией для новичков
Тематика и стиль альбома-любой на ваше усмотрение,я помогу и подскажу индивидуально. Делаем альбом формата 20х20 на 10 листов в бумажной обложке.На занятии научимся делать переплет,обложку,оформим несколько страниц.На страничках мы научимся работать по скетчу-правильно составлять композиции,рассмотрим разные примеры подложек под фото,научимся делать кармашки,секретики,клапаны и т.д. Пообедаем и поболтаем))
Длительность МК +/- 6 часов
ГРУППА НАБРАНА! Будет еще один МК по альбому в октябре,28.09 планируется МК по блокноту-если группа не наберется-можем провести и 28го МК по альбому.Пишите здесь ваши пожелания)
1) Елена 
5) Елена 
Девочки если еще кого-то забыла-прошу извинить,подпишитесь здесь) Еще один МК по альбому будет в октябре,скорее всего 12го числа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий