страницы

четверг, 15 августа 2013 г.

Год в скрапе!

Девочки,а у меня сегодня праздник!
Год назад я занялась этим чудным делом,и за этот год случилось много замечательных вещей-я обрасла кучей инструментов и материалов,купила новый хороший стол,очень выросла в профессиональном плане,обрела много хороших друзей) И что самое главное-чем больше я скраплю,тем больше я это дело люблю! Был у меня момент,когда я от скрапа устала-на самом деле это был токсикоз и вечное желание спать)) Начинала я год назад с создания свадебных аксессуаров-и параллельно училась делать блокноты.Сама штудировала МК в интернете,читала статьи,гуляла по блогам...училась,училась,училась...После нескольких свадеб у меня отпало желание этим заниматься-ну не мое это! А скрап затянул-и я так рада,что у меня теперь есть любимое дело! Мама и муж ворчали...дооолго ворчали! А в июне я оформила мамин юбилей и собираюсь сделать ей альбом-ворчать она сразу перестала! На юбилее все так восхищались моей работой,что мама возгордилась и пересмотрела мое отношение к делу)))) А муж,он просто привык)) Но ворчит до сих пор!
Теперь о планах! Я такой человек-я всегда все планирую,ставлю себе цель и иду к ней-такая у меня стратегия успеха)
- Планы альбомные-добить Васюшин альбом на первый год (лежит с февраля,сделано 8 страниц из 24х,уже и надоело и бумага разонравилась и формат огромный 30х30-даже не знаю как же его доделать(((
-Сделать похожие альбомы для мамы и для тети,родной маминой сестры
-Сделать Васюше альбом на 2й год из бумаги ЭП в американском стиле
-Сделать наш с мужем семейный альбом-от "встречаний",свадьбы,путешествия на мальдивы,понемногу всех прочих путешествий,ну и конечно наши детки)) - на это у меня лежит шебби тильда
-Из альбомов это пока все,есть еще вещи,нуждающиеся в декоре-комод и рамка,по рамке планирую сделать фото-МК.себе любимой кулинарную книгу-винтаж,уже 2 недели бумага затонированная лежит
-К новому году хочу с запасом подготовить календарей и открыток,чтобы люди покупали уже готовое тк делать мне уже будет некогда)) (если будут пожелания и заказы на эту тему-пишите заранее,в октябре-ноябре)
-МК будут обязательно,по 2 в месяц(сентябрь и октябрь),через выходные.И это уже будут последние МК на ближайший год наверное....
Вот вроде бы и все,и так немало набежало...
С праздником меня!!! Это был хороший,счастливый год! Я молодец,я выросла и многого добилась! 
От скромности не помру эт точно))

Комментариев нет:

Отправить комментарий