страницы

среда, 19 сентября 2012 г.

МК конверт денежный на рождение мальчика


Виды творчества: Работа с бумагой > СкрапбукингСложность: ниже среднейВремя работы: 1 часПодарочный конверт на рождение мальчика | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Денежных конвертиков как и способов их изготовления великое множество,и здесь на ЯМ мне также встретилось несколько вариантов,красивых интересных и сложных.
Я решила сделать этот мастер-класс во-первых т.к. сама тема "мальчика" предполагает достаточно скромные,по моему мнению,украшения и декор.Когда мы делаем "девочку" украшать можно чем душе угодно-цветами,бабочками,рюшечками и т.п. А если делать для мальчика-нужно чтоб и красиво было,и по-мужски сдержано.
Второе-я часто встречала способ закрытия конверта-завязывание на бантик.Хотелось сделать что-то другое-вот я и придумала достаточно простую идеюфиксация на элемент картона из дырокола угла.

Нам потребуется:
-основа-картон,у меня это детский двусторонний картон
-маленький кусочек белого картона на уголок
-пластины для тиснения
-бумажное кружево
-штамп
-декор-картинка,перо.
image
Для начала я отмерилаглубину конверта-чтобы в ней комфортно размещалась купюра-и провела, палочкой для тиснения, линию сгиба.Согнула.И поверх получившегося кармашка провела еще одну линию-для сгиба верхушки.
image
Теперь отмеряем,как будет закрываться наш конверт-отрезаем лишний картон.
image
Ну а дальше находим у нашей крышечки серединку и от нее проводим две линии к краям-получается угол,на который и будет закрываться конверт.
image
Тесним края,я для удобства зажимаю их канцелярскими прищепками.
image
Украшаем угол конверта бумажным кружевом.
image
Можно оставить так,если вы хотите вложить денюжку и заклеить конверт.
Но мы идем дальше и отмеряем уголок,отрезаем лишнее кружево.
image
Застегиваем,приклеиваем.Декорируем.Я распечатала картинку из интернета,наклеила на белый картон,вырезала,немного обтесала края лезвием ножниц и затонировала черными чернилами.imageimage
Страсть как люблю такие винтажные черно-белые фото! В конце поставила пару штампиков,и украсила пером того самого аиста image
image
Это мой первый мастер-класс,надеюсь он кому-то окажется полезным!
С любовью к миру,Бурмистрова Дарья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий