страницы

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Маленькая новость - моя новая ДК!

Привет дорогие)) Спешу поделиться с вами радостной новостью - я стала частью большой семьи отечественного производителя ножей Fantasy! В душе я патриот и мне очень радостно и приятно, что несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию в стране, отечественный скрап стал развиваться, появляются все новые марки и качество с дизайном не уступают заграничным аналогам. Поэтому я с большой радостью поддержу нашу марку ножей Fantasy, включу свою фантазию и буду творить и творить)


Обязательно присоединяйтесь к нашему блогу - вас ждет море ежедневного вдохновения и множество полезных и интересных МК от дизайнеров. А рассмотреть подробнее нашу ДК вы можете здесь. А приобрести ножи и многое другое можно в магазине Fantasy.
Также рекомендую посетить нашу группу вконтакте.

1 комментарий: