страницы

понедельник, 2 июня 2014 г.

МК Будильник-фоторамка!

Доброе утро девочки)
Сегодня я покажу вам дорогую моему сердцу вещицу...Я давно положила глаз на альтер-скраповые будильники и очень хотела попробовать сделать свой! Вот наконец мечта сбылась! А вам я предлагаю посмотреть,как это все происходило)


Итак мы направляем наши ноги в  магазин ИКЕЯ и за совсем не дорого
 около 300руб покупаем чудесный будильник-черный или белый...


Тащим у мужа отвертку и откручиваем все что откручивается 
и вынимаем все что вынимается....


Пластиковые шестеренки-прячем,пригодятся...циферблат и стрелки-тем более.
Всю прочую внутрянку в тч заднюю стенку выбрасываем.


У нас остается вот такой прекрасный корпус...

Циферблат очень тонкий-советую 
наклеить его на картон и сохранить.


Прикладываю корпус к листу бумаги,обвожу и вырезаю.
Затем наклеиваю этот круг на картон для прочности.


Берем в руки баночку Гессо-это грунтовка.
Она нужна для того,чтобы краска легла на поверхность ровно 
и имела хорошее сцепление с поверхностью. 
Это наша основа,база под покраску.
Покрываю гессо всю поверхность,которую буду красить.


Натираю свечкой края,чтобы потом в этих местах краска легче стиралась и образовались шебби-потертости.

Теперь я буду смешивать цвет. Я давно не использую покупные акриловые краски-по 150 руб за 3 капли. Муж купил мне целое ведро белого акрила за 250 руб и я счастлива) Наливаю акрил в рюмочку и делаю пару пшиков краской-спреем,перемешиваю.




Беру фото моих девочек


Прикладываю как мне нужно,обвожу и вырезаю...


Приклеиваю


Крашу будильник. Слоев может быть несколько. 
Все зависит от вашего желания.


Теперь увлекательный процесс-царапаем и трем,в ход пошла пилка,
наждачка и отвертка мужа)


Затем потертые места легонько покрыла краской,
чтоб они не были такими активными


Мажу клеем по контуру картона


Приклеиваю и оставляю сохнуть в таком положении


Следующий этап самый приятный-декорирование!
Я использовала шебби-ленту,крупную розу и бинт.




Здесь очень пригодились примовские бабочки.


В ход пошла лепнина...


Полубусины на нитке по-контуру 
и лента с фатином-внутри


Добавляю цветов,веточек и бумажный скотч...
И прекрасный польский чипборд надпись LOVE

 Вот и все-часики готовы! 
МОжем на них полюбоваться во всей красоте:








 Всем спасибо за внимание,надеюсь вам понравилось! Часики созданы специально по заданию блога Скрапкухня "Детское шебби" в качестве вдохновения от меня! Творческих свершений!




Комментариев нет:

Отправить комментарий