страницы

понедельник, 14 октября 2013 г.

СП Альбом в американском стиле-готов!

Вот и готов мой первый альбом для нашей семьи!) Спасибо Сашульке  (сам СП проходил здесь) за замечательную идею и возможность освоить новый стиль) Спасибо за труд! Надеюсь я чему-то научилась за это время-вам видней...В моем альбоме помимо 7 СПшных разворотом есть еще несколько моих произвольных-итого 11 разворотов.К сожалению на их создание было не так много времени к тому же мы с дочкой сильно заболели-сейчас вот по колено в соплях сидим на антибиотиках(((

















3 комментария:

  1. Такой веселый и счастливый АЛЬБОМ! Молодчинка Дашуля! Я уж совсем привыкла к твоему прекрасному шебби ,а тут бац! И Америка!!!!! Не зря Магелан ее открыл....и я ....открыла твой альбом и насладилась просмотром! У тебя все стили отлично получаются! Покажи дочке странички и она быстро от такого позитива поправится! Гарантировано!

    ОтветитьУдалить
  2. Лика спасибо дорогая моя! Ой как мы воюем-лечиться совсем не хотим (((((((((((( Иногда приятно разбавить шебби яркими красками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! В жизни все полезно "разбавлять" ! Поправки скорейшей! Береги себя!

      Удалить