страницы

пятница, 10 августа 2012 г.

Немного из зелено-фиолетовой свадьбы


Для чего невесты обращаются к частным мастерам? Неужели нельзя купить все это в магазине?-Удивленно спросила меня мама.А я ей ответила: ну вот смотри,есть люди яркие,неординарные,они хотят,чтобы этот знаменательный день был "не таким как у всех".В частности это касается и аксессуаров.Пришла ко мне очаровательная ярко-рыжая невеста и заказала аксессуары...в фиолетово-зеленой гамме.Я конечно несколько опешила,но трус не играет в хоккей как говорится...и начали мы работать,и еще много всего предстоит интересного сделать,а сейчас я решила приоткрыть завесу этого фантастического сочетания фиолетового с зеленым в свадебных аксессуарах.ПыСы и ведь такое действительно не купишь в магазине!))

Подвязочка у нас скромная тк платье легкое и обтягивающее,задача-чтоб не выделялось под платьем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий