страницы

среда, 12 июля 2017 г.

Обучающий курс "Миниальбом - фотоаппарат

Всем привет!
Все мы растем, развиваемся и не стоим на месте!
Вот и я после перерыва решила заняться написанием нового курса! Все старые курсы себя пережили, им на смену идут новые, современные и более интересные!
И сегодня я рада презентовать вам новый миниальбом - фотоаппарат и обучающий курс по его созданию.

Курс для самостоятельного обучения и создания Миниальбома - фотоаппарата!
39 страниц формата А4 с подробными комментариями и пошаговыми фото. Курс подойдет и новичкам и мастерицам с опытом. Вы узнаете о том:
- Как работать с миниатюрными фотоальбомамии создавать в них многослойные и многодетальные композиции. 
- Как подобрать бумагу и украшения
- Что такие композиция, главный элемент,центр композиции и диагональное равновесие.
- Где купить и какие украшения и инструменты выбрать для создания подобных работ.
- И многое многое другое)

Только первые сутки стоимость курса 500руб, до 12 часов дня по Москве 13.07. После стоимость курса будет 800руб.


Для покупки курса писать только мне Бурмистровой Дарье, я работаю без помощников! Пишите здесь вконтакте или на мою почту dasha_for@mail.ru.

__________________________________________________________________________________________
Миниальбом - фотоаппарат с шейкером на обложке - в наличии!
Стоимость 2000руб.
4 разворота, вмещает 14 фото 10х10 и 3 конверта для хранения других фото или памятных вещиц.
Отличный запоминающийся подарок, море положительных эмоций и позитива!
_____________________________
__________________________________























4 комментария:

  1. Прекрасный альбомчик, Даша =)может и я созрею когда нибудь на альбом.. ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Василий! Я считаю жизнь слишком коротка, чтобы отказывать себе в маленьких радостях!))

      Удалить
  2. Невероятный) Спасибо от команды производителя бумаги!

    ОтветитьУдалить