страницы

понедельник, 1 февраля 2016 г.

Как я стала скрапкритиком...

Привет дорогие!
Недавно меня пригласили (как это приятно звучит!)) стать частью команды блога "Скрапкритика".  Этот блог создан для начинающих мастеров, отправив туда свою работу можно получить критику и помощь для своего творчества от опытных мастеров. Я уверена, что чтение этого блога для новичков будет очень полезным, ведь поначалу все совершают примерно одни и те же ошибки...
Я не очень люблю слово критика, для меня в нем есть что-то резковатое. Критику воспринимать сложно, неприятно, но иногда это просто необходимо, чтобы расти и двигаться дальше. Я предпочитаю слово "советы" - когда ты не только указываешь на недостатки, но и подсказываешь как их исправить! Надеюсь мои советы и работа в этом блоге будут полезны!
Итак мой первый разбор здесь .

8 комментариев:

  1. Даша, читала сегодня этот "первый разбор")) - верх деликатности и дипломатичности!!! А еще - очень информативно и по-существу. Даже самой захотелось напроситься на "разбор полетов"))).
    Поздравляю с новой "должностью"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я очень старалась!!! Чтобы и не обидеть, и направить, помочь,подсказать...Конечно если хочется -нужно отправиться на разбор полетов)))

      Удалить
  2. Поздравляю! Очень нужная и интересная вещь! Почитала немного,думаю ещё загляну и не раз)).

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, поздравляю с новой ДК! Очень ответственно и сложно указывать другим на их ошибки! А так чтобы не обидеть - вдвойне!
    Даша, уверенна, что многим участницам нашего СП хотелось бы получить критику и советы как сделать лучше по разворотам )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо большое! Я стараюсь давать небольшие советы, но во-первых не всем это нужно, а во-вторых все-таки размах СП не позволяет проводить тщательный разбор и анализ большого числа работ. Когда вы учитесь на курсах-это одно, но СП предполагает несколько иной формат)
      Если вы хотите получить совет/разбор своей работы-обращайтесь в блог Скрапкритики!))

      Удалить
  4. Даша, поздравляю! Это довольно серьезное и ответственное дело! Ведь нужно не только критиковать, но и направлять. Почитала твою первую критику - так держать! ))

    ОтветитьУдалить