страницы

четверг, 19 ноября 2015 г.

Набор в команду "TestDrive" от ScrapМир

Всем привет!
Вчера увидела в блоге тм ScrapМир объявление о наборе в команду ТестДрайв. Почитала,подумала и решила попробовать! Времени и сил на полноценную ДК у меня к сожалению нет, а вот участие в Тест Драйве я осилю с удовольствием, если конечно я приглянусь авторам...)


С удовольствием наблюдала за ростом и развитием этой марки, и могу отметить, что наборы с каждым разом лучше и лучше! Интереснее и интереснее! Растет и ассортимент, а это значит что у данной марки большое будущее! С нетерпением жду когда ко мне приедут новогодние коллекции-они безумно красивые!

Коротко о себе:
В скрапе с 2012 года. Владею всеми стилями, но самые любимые- Шебби Шик и Стимпанк. Трудоголик и скрапоголик, страдаю гиперответственностью. Опыт работы в ДК тм Флер Дизайн и Крафт Премьер, а также многие Челлендж блоги. Веду живые МК, записываю видео МК, учу и учусь, люблю развиваться и постигать новое.
Живу скрапом, дышу скрапом, обожаю скрап!

Примеры моих работ  из бумаги Скрапмир

          Мужской альбом                   Календарь Прованс              Малышковый альбом


                               Блокнот и фотобокс





Большое спасибо тм СкрапМир за вашу замечательную бумагу, желаю процветания и вдохновения!


2 комментария: