страницы

вторник, 17 июня 2014 г.

Мужской винтажный альбом

Всем привет) Сегодня я покажу вам очень интересный альбом. Нестандартный,среди всех этих шебби и малышковый мимимишностей... Этот альбом я сделала на одном дыхании и по безумному вдохновению-вы не поверите,за 3 дня! Увидела эту потрясающую бумагу от Prima Marketing Cartographer и сотворила такое чудо в едином порыве! Мне безумно нравится эта работа своей сложностью,многослойностью и необычностью. 



Необычный формат альбома А5 и переплет от Елены Моргун оказались очень экономичными-на альбом ушло всего пол набора. 
Альбом вмещает 36 фото 9х13см. 
Ну что еще могу сказать-творите то,что нравится и творите по вдохновению-и да будет вам счастье))









А еще я планирую выпустить онлайн курс по этому альбому) Весь процесс сфотографирован,и даже записано несколько видео-уроков... Да да я помню,что торчу вам еще Шебби-и уже есть много желающих-придайте мне волшебный пендель,чтоб я села и написала! Я что-то ленивая последнее время)) И муж обещал купить мне хорошую веб-камеру! Я буду делать записывать видео и рассказывать одновременно!-отличная версия для ленивых) И вам нагляднее будет)

4 комментария:

  1. Альбом просто классс!!!! С неперпением буду ждать онлай. Браво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. На ББ написала и тут повосхищаюсь! Настоящий,мужской и стоящий не только видео ,но и всемирного признания!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, брутальный!! И именно твой фирменный альбом!!! Умница моя) будешь меня учить)))

    ОтветитьУдалить
  4. Дашенька, альбом замечательный. Стильный и интересный. Хочу к тебе на курсы :) Мне очень понравились твои курсы по детскому альбому и с нетерпением жду твоих следующих курсов. Постарайся скорее их подготовить. Ты умничка и тебе есть чем делиться и учить других.

    ОтветитьУдалить