страницы

вторник, 19 марта 2013 г.

Комплект для школьницы: Дневник+ коробочка


Сделан по заказу очень милой девушки  Елена, эх по-больше бы таких клиенток))


Не знаю делал ли кто-то до этоко школьные дневники-по крайней мере я такой информации не нашла,видела заскрапленые готовые,но сделаных с нуля ни разу! Так вот,месяц назад в моей взбалмашной голове родилась идея,что неплохо было бы попробовать сделать школьный дневник на пробу-будет пользоваться спросом или нет? А спастя пару недель ко мне обратилась Лена с просьбой сделать школьный дневник для ее дочери,в следующем году она идет в школу,в первый класс! Это очень трогательно и волнительно и Лена хотела бы,чтобы именно первый школьный дневник сохранился и остался в памяти-такой красивый и необычный,чтоб ни у кого такого не было! Так что наши мысли совпали-и родилось такое чудо,как всегда в моем стиле нежной романтики.К дневнику еще идет коробочка,в которой Алиса будет носить свои школьные тетради и дневник.Надеюсь им очень понравится и этот комплект останется на долгую память) Картинку для Дневника Алиса выбрала сама,все остальное-плод моего воображения,странички рисовала и печатала сама!
Если вам понравилось-вы можете заказать у меня дневничок для своих деток!)
Вот какая красота поедет в Амурскую область! Желаю Алисе учиться на одни пятерки!)
Спасибо всем кто посмотрел и прокомментировал!))

5 комментариев:

  1. обалдеть!!!!!!!!!только жалко, что фотографии не увеличиваются, поближе бы рассмотреть!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашулик еще раз выражу свое восхищение от этого неимоверно нежного комплекта!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки огромное спасибо!! Очень приятны ваши слова!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша! Дневник волшебный просто!
    Представляю как девочка будет рада такому подарку)

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо Наталья) Я надеюсь))

    ОтветитьУдалить