страницы

четверг, 15 марта 2018 г.

Холст для друзей

Всем привет! Давненько я не баловалась красками))) Но хорошо, что выдался случай - родственники попросили сделать холст-сюрприз. Знакомьтесь-на фото мой друг Женя, с которым мы знакомы чуть ли не с песочницы, Женя живет в Швеции и это его невеста))

А холсты я люблю делать не просто так, а участвуя в задании моего любимого красочного блога Lindys   палитра марта выдалась очень красочной!


в своей работе я использовала спреи Lindys

Plumeria PInk Flat Spray












3 комментария:

  1. Очень красивый холст!!!! Потрясающий текстурный фон и слои так здорово дополняют эту классную фотку!!!! Большое спасибо, что по палитре Линдис!

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful canvas! I love all the details! Thank you for playing with us at Lindy's Gang!

    ОтветитьУдалить
  3. So gorgeous and lovely. I am in love. thank you for joining Lindys challenge

    ОтветитьУдалить