страницы

понедельник, 7 августа 2017 г.

Блокнот "Алиса в темном" микмедиа

Привет))
Тема Алисы в стране чудес в скрапе началась еще очень давно...но у нас долгое время не было подходящей бумаги, выкручивались как могли. Но в последний год эта тема явно на подходе (я ведь я это предчувствовала, я как Ванга грозилась всем, что давайте-давайте сделаем бумагу-чипборд-ножи на тему Алисы!) И ведь правда-смотрите сколько всего в нашем скрап-мире сейчас есть для этой темы)) И СП провели, молодцы!Я правда как обычно мимо со своим авралом...ну так о чем это я-об Алисе! Фанатов этой темы неожиданно много и среди покупателей и среди мастеров.
Вот и сегодняшний блокнот Алиса в темном - это уже 3й повтор)) Но каждый раз стараюсь делать их непохожими...













Спасибо за внимание и надеюсь вам понравилось)

2 комментария: