страницы

четверг, 3 марта 2016 г.

Нежный альбом в стиле Рустик из Лемон крафт.

Всем привет, сегодня у меня нежнятина - альбом из любимой коллекции от Лемон Крафт Дом роз. Этот альбом в популярном стиле Рустик мы будем делать на МК в Скрапушке 20 марта, жду вас в гости) Альбом вышел очень и очень мой...с кружевом, цветами, крафтом и льном, спокойный и такой уютный, душевный-за это и люблю стиль рустик. В альбоме можно разместить и свадебные и детские фото, и просто себя любимой)
Формат 15х21, подложки для фото 7,5х10, вмещает 24 фото, 4 разворота.
Если кому приглянулся-альбом продается)



























8 комментариев:

  1. классный!!! прямо такой солнечный!!! а что в основе страницы, крафт картон? какова плотность его? я побаиваюсь делать почему-то просто на шнуре... надежно ли?

    ОтветитьУдалить
  2. ой,как я люблю такие Ваши работы!!!!! безумно красиво! мне до сих пор помниться ваш экоальбом из графики на крафте-для мне просто эталон!!!!и этот бесподобный,даже нитки в переплете так сочетаются идеально!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютный))) хочется потискать и полистать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте ! Сколько стоит и как купить?

    ОтветитьУдалить