страницы

пятница, 7 марта 2014 г.

Детский мимимишный альбомчик

Всем привет!
Ну что,завтра праздник! Весна и наш любимый международный женский день))) Как же я люблю весну,все эти краски-запахи,пробуждение и много-много солнца!
А покажу я вам сегодня милый детский альбомчик из всем известного набора Bundle of Joy от Echo Park. Чем хороша эта бумага? Она идеальна для детского альбома на первый год жизни-нежная,милая не яркая и не блеклая,в набор входят карточки и множество наклеек.
А к чему я все это?)) А к первой суперновости-по этому альбомчику я сделала МК онлайн,как и обещала вам еще осенью.Для тех,кто не знает-я вела живые МК у себя дома весь прошлый год. Последний МК состоялся на 8м месяце беременности) Но есть девочки,кто хотел но не успел,есть те,кто знает меня давно но живет далеко-и не может приехать на МК. Поэтому наконец мой МК готов. На нем будет все то,что было на живом МК. Но теперь мы не ограничены временными рамками в 5-6 часов,нам неважны расстояния! Можно творить хоть днем хоть ночью,сидя в своем уютном скрап-уголке.Прелесть,правда?) Но это вкратце,подробнее про мой МК можно прочитать здесь.


А теперь смотрим альбомчик!!!

















Альбом формата 20х20 вмещает 29 фотографий,3 фото УЗИ и 1 кармашек для бирочки,на последнем форзаце таблицы роста веса и достижений,в потайном кармашке прячется тег с записью о росте зубов.
Альбомчик продается,цена 3500 руб.


6 комментариев:

  1. Альбом замечательный!Прям девчачий-девчачий)))
    Поздравляю с началом своего собственного дела, это счастье когда работа и любимое дело совпадают.Успехов вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, поздравляю с открытием магазина!!! Это тот случай, когда работа в радость. Желаю процветания и творческих успехов! А я думаю, где же Даша с альбомом тревел не появляется..

    ОтветитьУдалить
  3. Разиночка солнце спасибо!!! Да эти проекты еще давно висели,а сейчас так закрутило-не до того...вот над графикой начала работу-подложки делаю рамочки. А тревел-для меня показался странным,не буду я его таким делать,у меня другая задумка интересная есть))

    ОтветитьУдалить
  4. Даша! И я поздравляю!
    Очень рада, что твое затишье на курсах связано с бурными новостями на стороне )))
    Процветания магазину, а его хозяюшкам - неиссякаемой энергии и хороших покупателей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Даа разорваться к сожалению не получается) Но я работаю над графикой! Надеюсь через пару дней закончу и покажу)
      Заходи в магазинчик будем рады)

      Удалить